Четверг, 16.05.2024, 19:21:09
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Каталог файлів | Реєстрація | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Моды [3]
NO DVD [0]
Патчи [0]
Утилиты [0]
Трейнеры [0]

Міні-чат

Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входу

Головна » Файли » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Моды

Old Good Stalker Mod v2.2
[ Викачати з сервера (9.93 Mb) ] 11.10.2011, 21:17:29
[img]http://game.sibnet.ru/data/review/gameland/35958/Stalker(21).jpg[/img]



Идет на патчах 1.0003-1.0005

Список изменений:

1. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
2. Восстановлено несколько статей из журнала и энциклопедии: полный комплект документов из Х-18, истории местного фольклора, описания монстров и найденных КПК.
3. Восстановлены иконки всех исследованных локаций в статьях энциклопедии.
4. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
6. Изменены HUD'ы активируемого артефакта, КПК и рук главного героя.
7. Добавлены новые хитмарки.
8. Добавлены новый артефакт, оружие и секретный квест, с ними связанный.
9. Теперь динамические аномалии после выброса рождаются сразу на всех локациях, а не только на текущей.
10. Полностью переработан выброс: убран таймер, вместо сильного двоения в глазах добавлен эффект опьянения, погода теперь восстанавливается по завершении, НПС при выбросе прячутся в укрытия. Все укрытия во время выброса подсвечиваются для удобства на карте.
11. Добавлены динамические пси-зоны, меняющие своё положение после каждого выброса. Теперь при заходе в такую пси-зону «погружение в безумие» происходит постепенно, а не резко.
12. Водка теперь дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Усилены кабаны и плоти. Ослаблены коты.
14. Убраны контроллёры из детского сада и с вокзала в Припяти.
15. Увеличена дальность и яркость фонарика.
16. В инсталляторе расширены опции невидимости аномалий. Теперь можно выбрать полную невидимость, либо только шейдерный эффект, либо эффект движения листвы.
17. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении - теперь он не такой страшный.
18. Откорректирован респавнер новых монстров - теперь счетчик монстров учитывает самую первую их порцию.
19. Исправлен баг оригинала, когда невозможно было взять задание Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
20. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
21. Исправлены множественные вылеты вида “any vertex is inaccessible in patrol path”, связанные с недоступностью точек путей НПС (© Red75).
22. Исправлены вылеты вида “attempt to index upvalue 'bounding_box'” при загрузке некоторых локаций.
23. Исправлен спавн аномалий на Дикой территории, в которые мог попасть Круглов.
24. Исправлены цены на СКАТ-9 и СКАТ-9М у Петренко.
25. Исправлено странное поведение Круглова (иногда), когда он начинал метаться между бункером и тоннелем.
26. Исправлена ошибка диалога с ремонтом, когда после ремонта и загрузки сохранения либо локации торговец предлагал пустой список починок.
Категорія: Моды | Додав: Riko
Переглядів: 892 | Завантажень: 117 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пошук

Друзі сайту

Конструктор сайтов - uCoz неоспоримый 4