Меню сайту |
|
|
Категорії розділу |
|
|
Міні-чат |
|
|
Наше опитування |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входу |
|
|
|
Old Good Stalker Mod v2.2
[ Викачати з сервера (9.93 Mb)
]
| 11.10.2011, 21:17:29 |
[img]http://game.sibnet.ru/data/review/gameland/35958/Stalker(21).jpg[/img] Идет на патчах 1.0003-1.0005
Список изменений:
1. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 2. Восстановлено несколько статей из журнала и энциклопедии: полный комплект документов из Х-18, истории местного фольклора, описания монстров и найденных КПК. 3. Восстановлены иконки всех исследованных локаций в статьях энциклопедии. 4. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии. 5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся. 6. Изменены HUD'ы активируемого артефакта, КПК и рук главного героя. 7. Добавлены новые хитмарки. 8. Добавлены новый артефакт, оружие и секретный квест, с ними связанный. 9. Теперь динамические аномалии после выброса рождаются сразу на всех локациях, а не только на текущей. 10. Полностью переработан выброс: убран таймер, вместо сильного двоения в глазах добавлен эффект опьянения, погода теперь восстанавливается по завершении, НПС при выбросе прячутся в укрытия. Все укрытия во время выброса подсвечиваются для удобства на карте. 11. Добавлены динамические пси-зоны, меняющие своё положение после каждого выброса. Теперь при заходе в такую пси-зону «погружение в безумие» происходит постепенно, а не резко. 12. Водка теперь дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья. 13. Усилены кабаны и плоти. Ослаблены коты. 14. Убраны контроллёры из детского сада и с вокзала в Припяти. 15. Увеличена дальность и яркость фонарика. 16. В инсталляторе расширены опции невидимости аномалий. Теперь можно выбрать полную невидимость, либо только шейдерный эффект, либо эффект движения листвы. 17. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении - теперь он не такой страшный. 18. Откорректирован респавнер новых монстров - теперь счетчик монстров учитывает самую первую их порцию. 19. Исправлен баг оригинала, когда невозможно было взять задание Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара. 20. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. 21. Исправлены множественные вылеты вида “any vertex is inaccessible in patrol path”, связанные с недоступностью точек путей НПС (© Red75). 22. Исправлены вылеты вида “attempt to index upvalue 'bounding_box'” при загрузке некоторых локаций. 23. Исправлен спавн аномалий на Дикой территории, в которые мог попасть Круглов. 24. Исправлены цены на СКАТ-9 и СКАТ-9М у Петренко. 25. Исправлено странное поведение Круглова (иногда), когда он начинал метаться между бункером и тоннелем. 26. Исправлена ошибка диалога с ремонтом, когда после ремонта и загрузки сохранения либо локации торговец предлагал пустой список починок.
|
Категорія: Моды | Додав: Riko
|
Переглядів: 919 | Завантажень: 117
| Коментарі: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Пошук |
|
|
Друзі сайту |
|
|
|